Выдающиеся люди Алтая

Булдаков Алексей Иванович

Cоветский и российский актёр театра и кино, народный артист России.

Горбачёва Раиса Максимовна

Советский и российский общественный деятель, супруга М.С. Горбачева.

Вебинар "Секретарь в современной организации"

30.08.2011


Уважаемые коллеги!

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей ТПП РФ проводит с 30 по 31 августа 2011 года вебинар (интернет-семинара) по теме:

«Секретарь в современной организации»

В программе семинара:

1. Регламентация работы секретаря современной организации

1.1.Должностные обязанности секретаря и их закрепление в должностной инструкции

1.2. Нормативы времени на выполнение работ

1.3.Организация рабочего места секретаря. Режим труда и отдыха

2. Работа секретаря с управленческой документацией

2.1.Законодательная и нормативно-методическая база документационного обеспечения управления

2.2.Локальное регулирование работы с документами в организации

3. Документирование управленческой деятельности

3.1.Состав и виды управленческой документации, обрабатываемой секретарем организации

3.2.Бланки и реквизиты организационно-распорядительных документов

3.3.Особенности оформления отдельных видов документов: приказов, актов, протоколов, служебных писем, служебных записок и др.

4. Технология работы с документами

4.1.Организация документооборота. Электронный документооборот

4.2. Регистрация документов: регистрационные формы и системы индексации документов

4.3.Контроль исполнения документов, предупредительный контроль

5. Систематизация и хранение документов

5.1.Номенклатура дел организации: порядок составления и ведения

5.2.Формирование дел: признаки заведения дел, порядок формирования документов в дела

5.3.Экспертиза ценности документов: создание и деятельность экспертной комиссии организации, оформление результатов проведения экспертизы документов

5.4. Подготовка дел к передаче в архив организации

5.5.Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

6. Работа секретаря с конфиденциальными документами

6.1. Создание и учет конфиденциальных документов

6.2. Хранение и проверка наличия конфиденциальных документов

7. Работа секретаря с обращениями граждан

7.1. Виды обращений граждан и регламентация работы с ними

7.2.Особенности делопроизводства по обращениям граждан

7.3. Организация личного приема граждан

8. Компьютерные технологии в работе секретаря

8.1. Универсальные офисные программы

8.2. Специализированные офисные программы

8.3. Системы управления документами

9. Задачи секретаря по организации деятельности руководителя

9.1. Планирование рабочего времени руководителя

9.2. Прием работников организации по служебным и личным вопросам

9.3. Прием представителей сторонних организаций и делегаций

9.4. Организация и проведение совещаний, заседаний, пресс-конференций

9.5. Организация связей с общественностью

10. Деловой этикет в работе секретаря

10.1.Правила делового этикета: приветствие, представление, обращение

10.2. Речевой этикет в деловом общении секретаря

10.3. Этические требования к секретарю

10.4. Требования к внешнему облику секретаря

10.5.Этика делового общения секретаря с руководителем, сослуживцами, посетителями

11. Психологические аспекты работы секретаря

11.1.Профессиональные и личностные качества секретаря. Тип темперамента

11.2. Управление эмоциями и чувствами

11.3. Невербальные средства делового общения

11.4.Роль секретаря в формировании благоприятного климата в коллективе. Разрешение конфликтных ситуаций

11.5. Карьера секретаря

Ведущая вебинара: Андреева Валентина Ивановна - профессор кафедры Трудового права Академии Правосудия при Верховном Суде РФ (Москва); Кандидат наук; Документовед; Участник рабочей группы Комитет Государственной Думы РФ; Член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков; Ведущий специалист в области документационного обеспечения.

Время проведения вебинара: два дня с 30 по 31 августа с 10-00 до 13-00 по моск. времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.


Участникам модуля выдается сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,

2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 4000 руб.,

3. Для участия специалистов торгово-промышленных палат, объединений предпринимателей – 4000 руб.

Срок подачи заявки на участие до 29 августа 2011 года.

Интернет-ссылка для входа на вебинар (30-31 августа в 10.00 по моск. времени) и техническое тестирование (29 августа в 11.00 по моск. времени)
: http://mimop.navystavke.ru

Телефон для регистрации:

(3852) 65-37-54

E-mail: mvm@alttpp.ru

Координатор проекта: Михайлова Марина Владимировна

До встречи в виртуальном пространстве!

Источник: Алтайская ТПП

Источник: АЛТАЙСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА