Выдающиеся люди Алтая

Булдаков Алексей Иванович

Cоветский и российский актёр театра и кино, народный артист России.

Горбачёва Раиса Максимовна

Советский и российский общественный деятель, супруга М.С. Горбачева.

04 декабря компания ООО «Мегаполис» - выпускник Алтайского бизнес-инкубатора организовала и провела в Барнауле обучающий семинар-тренинг по теме «Система Успешных Продаж» и «Безупречный Сервис»

15.12.2010

Выпускник Алтайского бизнес-инкубатора компания «Мегаполис», работающая под торговой маркой Сибирская Консалтингова Группа 04 декабря организовала и провела в Барнауле обучающий семинар по теме «Система Успешных Продаж» и «Безупречный Сервис». Тренинг провёл бизнес-консультант с мировым именем Майкл Бэнг.


Семинар прошел с большим успехом. В работе семинара приняли участие представители таких компаний, как «Авиафлот», санаторий «Россия»(г.Белокуриха), салон красоты «Марина-Люкс» (г.Бийск), магазины брендовой одежды(г.Барнаул) и другие.

«Мы все продавцы» - в первые же минуты тренинга заявил Майкл – «Нет продавцов прирожденных или безнадежных. Есть продавец профессиональный или… не очень». Бэнг определил очень четко задачу своего тренинга: научить каждого в аудитории продавать и делать это профессионально.

Кроме того, Майкл говорил о том, почему стратегия «клиент-первый» является наиболее выигрышной для компании, советовал - как рассматривать жалобу - как проблему или возможность, что важнее - совершить сделку сейчас или работать над формированием партнёрских отношений с клиентом. Майкл предложил участникам семинара стратегию, при помощи которой можно выстроить систему сервиса в компании, шкалу по обслуживанию клиентов.

Майкл Бэнг приехал в Алтайский край не впервые. Об алтайских слушателях он отозвался с большой теплотой: «Здесь позитивные люди. Они настроены на учебу и совершенствование своих навыков. Очень открытые. Это важно для моих тренингов, так как все в аудитории должны работать друг с другом. Для сравнения в Москве – люди более закрытые, большинство не стремится общаться, поэтому часть тренинга для них проходит с меньшей эффективностью, чем хотелось бы.

После тренинга Ольга Осиненко, владелец и директор бийского салона красоты, сказала : «Я шла на тренинг с надеждой услышать креативные идеи обслуживания клиентов. А в результате я ещё раз убедилась, что самый высокий уровень сервиса именно в тех компаниях, персонал которых дружелюбен и суперпрофессионален». «Сибирская Консалтинговая Группа» надеется, что подобные обучающие семинары помогут алтайским предпринимателям внедрить в нашем крае европейский уровень сервиса.

Подробную информацию по вопросам участия в планируемых семинарах- тренингах можно узнать по телефонам: 28-98-78, 28-98-11,600299

Источник: Центр поддержки предпринимательства. Алтайский край.